суббота, 15 марта 2008 г.

День третий

Обучение закончилось, выложился я полностью. Хотя, надо отдать должное - один взгляд на Лидию Николаевну Королеву (зав. лабораторией МТУСИ) придает энергии даже когда очень устал. Таких заводных людей встречается где-то один на тысячу. Следующее обучение - в сентябре, дал себе слово подготовить для инспекторов что-нибудь интересное, чтобы практические занятия проходили веселее.

Занятия закончились в 16 часов, инспекторов повели на зачет (да, всё по-настоящему, надо проверять усвоенный материал!). Ну а я - на вокзал... Разливное пиво в баре "Балтика" на Ленинградском вокзале по-прежнему великолепно. Жаль много не выпить (кружка стоит 280 руб.)

Невский Экспресс не разочаровал. Всё на уровне - и обслуживание, и газеты-журналы, и еда, и даже телетрансляцию сменили, в кои-то веки. Особенно порадовали меня двери в тамбурах - открываются по легкому нажатию на кнопку, закрываются автоматически.

Home, sweet home!

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...