понедельник, 10 марта 2008 г.

Роуминг

Когда-то я купил в Москве симку МТС-Джинс, чтобы сотовая связь обходилась немного дешевле. И вот, как всегда, начал лихорадочно искать второй сотовый телефон: что-то они у меня все передохли (один заедает, другой по своим стреляет (с) Папандопола :)

И вдруг меня осенило: надо просто сделать безусловную переадресацию с питерского номера Мегафон на мой же московский МТС. Входящий в роуминге в домашней сети будет стоить 9 руб. в минуту, а переадресованный - 12,5 руб. в минуту. В чем прикол? В качестве связи, друзья мои! Соник-Дуо иногда такое творит с голосовыми каналами, что разборчивость речи падает ниже допустимого уровня даже при идеальных условиях радиовидимости Ms, и приходится специально вставать в роуминг МТС, а это для абонента Мегафон стоит уже 25 руб. в минуту.

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...