Прошло почти полгода с момента получения мной карты Сбербанк Momentum и я решил повторить попытку прорыва ограниченной функциональности моего интерфейса Сбербанк Онлайн.
Сначала я зашел в отделение на Боткина, просто мимо проходил. Что же... оранжевый киоск был включен, но находился в "Out Of Service". Место, где сидел консультант, теперь оказалось сплошь занято девайсами - кроме оранжевого еще три зеленых киоска и огромный банкомат (вроде бы, с обеменом валюты).
Консультант нашелся в соседнем зале, там же была хвостатая очередь к операционистам. Консультант был занят, и я пошел дальше.
Вторую попытку я сделал в филиале на Ленинском - получил в желтом киоске одноразовые пароли (все равно их пока не использовать, но с предыдущего чека они постепенно испаряются, поэтому решил просто освежить). Консультанта в этом филиале не оказалось - так мне сказала женщина-администратор, которую я ошибочно принял за этого самого консультанта. Она посоветовала обратиться в первое окно, которое "иногда консультирует". В окне никого не было, я немного потусовался и ушел восвояси.
Третья попытка была путем захода через Интернет - я нашел таки список того, что может себе позволить пользователь Северо-Западного Сбербанк-Онлайна - здесь. И там же можно скачать инструкцию пользователя с учетом специфики филиала:
Для подключения к услуге, необходимо обратиться в ВСП, где открыт счет.
Условия подключения к услуге Сбербанк Онл@йн:
- обязательное наличие банковской карты (за исключением карт территориального процессингового центра Maestro 6761 95 и Maestro Социальная 6390 02 551) с подключенной услугой Мобильный банк;
- обязательное наличие рублевого вклада;
- обязательное наличие Российского паспорта
Для входа в систему необходимо получить идентификатор пользователя и постоянный пароль.
Вы также можете зайти в систему Сбербанк ОнЛ@йн без оформления услуги в отделении Банка, получив идентификатор пользователя и постоянный пароль (при наличии банковской карты, удовлетворяющей вышеназванным требованиям). В этом случае будут доступны только информация по картам, операции перевода с карты на карту, и платежи в адрес МТС и Билайн.
Теперь получается, что мне надо открыть вклад. Или счет? Наверное - текущий счет, который у них называется "вклад до востребования". Не суть важно, но появилась призрачная надежда, что для СПб что-то изменилось.
1 комментарий:
У нас на урале логин и пароль выдают банкоматы с функцией кэш-ин. Достаточно вставить карточку в банкомат и выбрать информационные ресурсы. Но при этом в sb@online попадаешь в ограниченную функциональность. Чтобы начать пользоваться карточкой полноценно пришлось идти писать бумажное заявление. Впрочем все заняло минут 5. Далее заходишь как белый человек и видишь что кругом можно платить прямо из онлайн не отрывая попы от кресла. Начинаешь смотреть куда чего платить. Твоих обычных реципиентов, которым ты регулярно платишь в соседнем банкомате - нет. Есть мосводоканал но нет миассводоканала. Что обидно. Выяснил что надо сделать шаблоны. Сделал шаблон энергокомпании, ради интереса заплатил им 1 рубль. Подтвердил платеж CMC-кой. Через минуту платеж вернулся - неправильно набрано имя получателя.
Звоню в поддержку - говорят надо чтоб имя было как у нас в программе. А как у вас в программе? - А фиг знает. Знает один человек наверно, но его нет на месте. Вопщем набрал точно как в чеке с предыдущего платежа. На удивление платеж прошел. Подожду результатов до следущего квитка из энергосбыта. Каждое действие кстати нужно подтверждать SMS-кой. Что не очень понравилось. А вообще удобно. Будучи неделю назад на балканах попал с неожиданно кончившимися деньгами на телефоне.
Пополнил в течении пяти минут через инет.
Отправить комментарий