понедельник, 8 декабря 2008 г.

Мегафон

Сегодня опять позвонил в ЦО, попросил меня отписать ото всех платных услуг, которые взимаются раз в месяц. Первой жертвой пал пакет Интернет-оптом: я настолько часто фиксировал, что "скидки не предоставлены", что у меня закралось сомнение, предоставляются ли они вообще ( 19 руб. в месяц ).

Ну а второй жертвой пал SMS-чек, который типа должен был быть пожизненно бесплатный. Теперь, видите ли, он стоит 12 рублей в месяц.

У многих, уверен, есть еще и "всегда на связи". Если его отключить, то можно сэкономить еще 25 рублей в месяц.

Если они и дальше будут вводить плату за услуги, которые раньше были бесплатными, уйду из принципа. И номер не пожалею.

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...