понедельник, 12 мая 2008 г.

ULTRA.spb

А что у нас происходит с магазином ULTRA?

Недавно закрыли офис на Возрождения.

Теперь сменили графики работы гарантийного отдела и обслуживания физлиц - только по будням, до 19-00 (гарантия - до 18-30). Приостановили прием гарантийных претензий с 8.05.2008 по 23.05.2008.

Ассортимент в магазине - уже некуда сокращать. Позиции пропадают, новых не появляется.

Наконец, сегодня звонил навести справки по гарантии - провисел на линии 10 минут, пока звонок подобрали (вместо обещанных 50 секунд). Ну, это мелочи, конечно...

Но вся эта картина заставляет меня задуматься - а не потратить ли срочно баланс? А то исчезнет эта контора совсем и будет немного обидно...

2 комментария:

Анонимный комментирует...

жесть!!!!!......=(

id комментирует...

Приятно, что мои посты читают и 5 месяцев спустя, но вынужден заметить, за это время многое изменилось!

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...